Автомобиль 2019 года
Официальный
дилерский центр
Chery
MAJOR AUTO
+7 (495) 428 12 90

Москва и область, Новорижское ш., 9 км. от МКАД

Титулованный двигатель для CHERYEXEED TXL

Кроссовер TXL нового автомобильного бренда CHERYEXEED будет представлен на российском рынке с мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.


Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Установленный на кроссовере CHERYEXEED TXL двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16):

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Записаться на тест-драйв Заказать обратный звонок
TIGGO 7 PRO — лучший серийный автомобиль

6 Августа 2020

TIGGO 7 PRO — лучший серийный автомобиль

Кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO дебютировал на арене профессионального национального конкурса «Производительность автомобилей в Китае-2020» (CCPC). Приняв участие в общем чемпионате и пяти...

CHERY в июле увеличила продажи вдвое

5 Августа 2020

CHERY в июле увеличила продажи вдвое

По итогам работы в июле 2020 года был зафиксирован двукратный рост продаж автомобилей марки CHERY на территории России. Официальными дилерскими центрами было реализовано 864 кроссоверов, что на...

Гарантия на кроссовер TIGGO 7 PRO составит 5 лет или 150 000 км, в том числе на кузов и лакокрасочное покрытие

30 Июля 2020

Гарантия на кроссовер TIGGO 7 PRO составит 5 лет или 150 000 км, в том числе на кузов и...

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России объявляет о гарантийных условиях на новый кроссовер TIGGO 7 PRO, продажи которого начнутся уже этим летом. Производитель несёт гарантийные обязательства в...

Показать еще
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе


Яндекс.Метрика